«Формирование механизмов обеспечения качества образования для реализации Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования», 108 ч., г.Екатеринбург (2014)
· «Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО», 16 ч., г.Волгоград (2015)
· «Детский оздоровительный отдых в современных условиях: нормативно-правовые, организационные, методические аспекты» , 72 ч., г.Сургут (2015)
· Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по обществознанию», 36 ч., г.Ханты-Мансийск (2016)
· «Методология проектной и исследовательской деятельности», 36 ч, г.Сургут (2018)
· «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ (инклюзивное образование)», 72 ч, г.Санкт-Петербург (2018)
· «Первая помощь», 72 ч, г.Краснодар (2018)
· «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по обществознанию с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!»», 24 ч., г.Ханты-Мансийск (2018)
· «Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в лагере», 28 ч, г.Ханты-Мансийск (2019)
· «Преподавание истории в условиях реализации Историко-культурного стандарта и Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории», 72 ч., г.Уфа, (2019)
· «Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в системе общего образования», 36 ч., г.Ханты-Мансийск (2019)
· «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72 ч., г.Сургут (2020)
· «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программа среднего общего образования», 36 ч, г. Ханты-Мансийск (2020)
· «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», 144 ч., г.Ханты-Мансийск (май, октябрь 2020)
«Реализация Комплексной программы по развитию личностного потенциала в образовательных организациях «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений»», 144 ч., г.Ханты-Мансийск (2020)
«Разговоры о важном»: система работы классного руководителя», 58 ч., г.Москва (2022)
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36 ч., г.Ханты-Мансийск (2023)
«Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. Обществознание. 6-8 классы», 36 ч., г.Москва (2023)
«Основы обеспечения информационной безопасности детей», 36 ч., г.Саратов (2023)
«Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования», 20 ч., г.Екатеринбург (2024)
«Особенности преподавания истории и обществознания в соответствии с ФГОС СОО И ФГОС ООО 3 поколения», 16 ч., г.Ростов-на-Дону (2024)
«Культура взаимодействия и особенности педагогической деятельности в личностно-развивающей образовательной среде», 40ч., г.Москва (2024)
«Методическое объединение образовательной организации; формы и направления деятельности», 36ч., г.Санкт-Петербург (2024)
«Преподавание основ духовно-нравственной культуры народов России (ОДКНР) в условиях формирования единого образовательного пространства», 36ч., г.Ханты-Мансийск (2024)
«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72ч., г.Сургут (2024)
«Развитие креативного мышления различных категорий обучающихся при обучении финансовой грамотности», 16ч., г.Сургут (2024)