![]() |
Центр развития ЛРОС
2022-2024 гг.
В рамках реализации данной программы, систематически и активно
принимала участие в ежегодных конференциях ЦРЛП (2021, 2024), творческой группе
«Развитие личностного потенциала с использованием цифровых инструментов в онлайн-пространстве» (2024). Прошла КПК «Реализация
Комплексной программы по развитию личностного потенциала в образовательных
организациях «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых
участников образовательных отношений»» (2020), «Культура взаимодействия и
особенности педагогической деятельности в личностно-развивающей образовательной
среде» (2024) и курс «Развитие личностного потенциала подростков: Условия
объективной реализации» (2024).




Городская опорная площадка "Развитие soft-skils компетенции учителя как основа становления нового качества образования"
2021-20232гг.
В 2021-2022 учебном году в Гимназии было создано Профессионально-обучающее сообщество учителей для работы по направлению «Развитиеsoft-skills компетенций учителя как основа становления нового качества образования». В 2022-2023 учебном году Гимназия стала опорной площадкой «Развитиеsoft-skills компетенций учителя как основа становления нового качества образования».
Пилотная площадка "Обучение основам финансовой грамотности в образовательных учреждениях"
2020-2021 гг.
С 2020г. Гимназия является пилотной площадкой федерального проекта Банка России "Обучение основам финансовой грамотности в образовательных организациях". Принимая участие в данном проекте, я прошла КПК, разработала и реализую проект по теме самообразования, рабочую программу внеурочной деятельности «Основы финансовой грамотности» и программу летнего лагеря для детей «ФинСтарт», опубликовала опыт практических результатов на сайте Konkurs.net.
Муниципальная опорная площадка "Реализация инклюзивного образования для обеспечения равного доступа к образованию всем учащимся"
2014-2017 гг.
С 2014 по 2017 гг. Гимназии
присвоен статус муниципальной опорной площадки по теме «Реализация инклюзивного
образования для обеспечения равного доступа к образованию всем учащимся».
Принимая участие в работе данной площадки, я
разработала рабочие программы для детей с ОВЗ в 5-9–х классах, привлекаю детей с ОВЗ к
участию в мероприятиях Предметной недели.